РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ, ТЕЛЕВИЗОРОВ, МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ЭБУ АВТОМОБИЛЕЙ​

РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ, ТЕЛЕВИЗОРОВ, МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ЭБУ АВТОМОБИЛЕЙ​

Последнее сногсшибательное демо Cyberpunk 2077 является нам вместе с призраком Киану Ривза

На этот раз, действительно сногсшибательно.

Cyberpunk 2077 был лучшей демонстрацией E3 2018. Существует большая вероятность, что он и дальше останется лучшей демонстрацией E3 2019 — хотя Vampire: MasqueradeBloodlines 2 и Dying Light 2 так же претендуют на это место. Однако они должны постараться, так как CD Projekt снова представил демо, которое заставляет спросить: «Да как они это сделали?»

Даже увидев на этой неделе «Watch Dogs Legion», который, кажется, выжимает из консоли текущего поколения сверх того, на что она способна, можно только поразиться тому, что Cyberpunk 2077 каким-то образом должен быть выпущен до смены следующего поколения. В прошлом году это казалось невозможным, но все же мы с вами видим дату выпуска в апреле 2020 года.

Конечно, мы еще не видели геймплея, поэтому, возможно, тщательно поставленная демоверсия E3 приукрашивает возможности игры. Часовая демонстрация Cyberpunk 2077 проходила в Конференц-центре Лос-Анджелеса с сотрудником CD Projekt за пультом управления.

Сначала ваш персонаж как будто мертв, но нет. Вас зовут V и вам имплантировали чип, который (предположительно) хранит секрет бессмертия, и каждый хочет, чтобы вы были мертвее мертвого, а не просто мертвыми, для того чтобы украсть секрет. Вероятно, что Киану Ривз играет персонажа в Киберпанке 2077 года, потому что он действительно подходит на роль Джонни Мнемоника.

Демо началось с создания персонажа. Есть масса вариантов – кибернетические составляющие, волосы, тени для век и так далее — плюс обычное распределение характеристик. Когда создание персонажа закончено Silverhand говорит что-то вроде: «Да ладно, ты правда думаешь, что кому-то не по*ер, как ты выглядишь?».

Затем идет исследование района Pacifica, и, в частности, какой-то «церкви». Здесь можно поразиться той же мысли, что и в прошлогодней демонстрации: «Ух ты, здесь куча людей». Пробившись сквозь толпу десятков, если не сотен, людей. Это невероятно, но все еще поразительно, что это, по-видимому, консольная игра текущего поколения. Все еще любопытно, как будут ухищряться CD Projekt, чтобы это произошло.

Далее персонаж отправляется на поиски наемной работы и оказывается в «мясной лавке Ролланда», где встречает контакт, который затем приводит его еще в одно место.

Контакт героя рассказывает нам о Grand Imperial Mall, который был заброшен — до недавнего времени. Другая фракция, Animals, переехала, и наш контакт хочет знать, что они замышляют. Одна проблема: Placide, хочет, чтобы мы подключились к его личному оборудованию.

Но мы должны, поэтому мы делаем это. Плохая новость: Placide встраивается в наше оборудование, чтобы «следить за нами». Нам придется избавиться от него позже.

V отправляется в Grand Imperial Mall, усаживаясь за мотоцикл и включая музыку. Это поездка на закате, здесь город выглядит еще более впечатляющим в это время. Это также отличный показатель масштаба Cyberpunk 2077, проезжая мимо трущоб, спрятанных под шоссе, через огромную парковку торгового центра и, в конце концов, к парадным дверям. Конечно, это не очень огромное расстояние, но реальные масштабы Киберпанка заставляют чувствовать иначе.

Это продолжается и в самом торговом центре, который является огромным. Масштаб, кажется, намного больше и реальнее, чем здания в видеоиграх, которые мы привыкли видеть.

В какой-то момент мы подключаемся к системе камер, что делается с помощью мини-игры. На данный момент это выглядит ужасно, но цель в том, что вы сможете не только получить доступ к камерам, но и разблокировать другие сетевые функции, если справитесь достаточно хорошо.

После этого V замечает, что вражеский нетраннер также наблюдает за сетью, и теперь они знают, что мы здесь. Они не могут определить наше местоположение, но они знают, что мы получили доступ к сети.

Пробираясь через торговый центр, стелс-режим не ограничивается обычным «подкрадывайся к кому-то сзади и сворачивай шею».

Мы также переключились на другой, более сфокусированный на ближнем бою, альтернативный маршрут. На этот раз мы просто открыли несколько дверей, полностью избегая камер и вражеского нетраннера.

Мы быстро взглянули на дерево перков, которое является обширным и сложным — примерно двенадцать секций, каждая с шестью или семью перками. Большинство из них стандартные, такие как взлом, убийство, снайперские винтовки, инженерия и так далее.

Затем мы сразились с Саскватчем, «боссом», у которого на спине стоит баллончик с газом для повышения прочности. Повредив его перед боем, мы дали себе преимущество, заставив Саскватча сбросить огромный молот, который он держал. Он сумела сбить нас с толку и позволил вражескому сетевику взломать нас, заставив нас быстро закончить бой или потерять контроль над своим телом.

И демонстрация закончилась в заброшенном кинотеатре, где на экране играли вестерны, когда мы встретились с агентом NetWatch. Он смог отключить нас от сети Placide, что позволило нам сделать выбор: предать Placide и получить за него деньги, или продолжить миссию и освободить товарища Placide Brigitte. Мы подключились к агенту NetWatch, позволив Placide проникнуть в сеть NetWatch, и … затем он сжег наш мозг.

К сожалению.

Чудо из чудес, мы выжили и столкнулись с Placide и ударили его по лицу. Мы также встретили Brigitte, которая пообещала помочь нам с секретным биочипом в нашем теле.

И на этом демо закончилось.

Выглядело это потрясающе, как и в прошлом году.

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Последние новости из мировой электроники