Что может быть проще проводного интернет-соединения, казалось — подключи и работай, но не тут-то было!
Если у вас работает Wi-Fi, но ваше проводное интернет-соединение не работает, первое, что нужно сделать, это отключить Wi-Fi. Как ни странно, эти действия могут показать вам, что Ethernet-подключение на самом деле работает. Ведь если у Windows есть доступ к обоим, то ОС будет отдавать приоритет проводному соединению, но отображать значок Wi-Fi в области уведомлений. Зайдите в настройки сетевых подключений и выключите «Беспроводное сетевое соединение».
Даже если это не решит вашу проблему, то в любом случае облегчит выполнение приведенных ниже тестов. Вы сразу увидите, работает ли интернет по проводному соединению или нет.
Если Wi-Fi отключен, но вы все еще не имеете доступа к интернету, убедитесь, что Ethernet-соединение включено в том же разделе Сетевые подключения.
Найдите правильное подключение. Скорее всего, будет оно будет называться – «Подключение по локальной сети» либо «Ethernet». Если вы видите «Отключено» под этим названием, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Включить». Подключение может начать работать через несколько секунд, но не более.
Если это не помогает, подключите кабель к другому порту на маршрутизаторе. Если это решит проблему, у вас неисправен маршрутизатор. Если вам не нужны все его порты, то вы можете проигнорировать данную неисправность. В противном случае, к производителю или магазину, в котором он был приобретен. В худшем случае, вам придется купить новый маршрутизатор.
Не ваш вариант решения? Поменяйте местами кабели Ethernet. Если это решит проблему, вы достаточно легко отделались!
Если ни один из этих вариантов не устранил проблему, проблема связана с вашим ПК. Но как понять аппаратная ли это проблема, или же дело в операционной системе?
Чтобы это выяснить, настройте мультизагрузочный флэш-диск и загрузитесь с него. Если интернет соединение здесь работает, проблема с оборудованием. Если вы не очень хорошо разбираетесь в компьютерах, я бы посоветовал вам обратиться к мастерам нашего сервисного центра, позвонив по телефону 8 (3952) 48-44-40 в Иркутске.
Наши офисы расположены по адресам:
— Иркутск, ул. Вампилова, 2/3 (мкр. Первомайский)
— Иркутск, ул. Севастопольская, 4
— Иркутск, ул. Советская, 79
Если интернет работает в загрузочной оболочке, проблема с Windows. Попробуйте переустановить драйверы Ethernet:
- Войтите в диспетчер устройств и выберите «Диспетчер устройств».
- Щелкните правой кнопкой мыши адаптер Ethernet (тот, у которого нет Wi-Fi или беспроводной сети в названии) и выберите «Удалить».
- Подтвердите, нажав ОК.
- Перезагрузитесь, чтобы переустановить драйвер.
Это должно помочь. В крайнем случае, вам придется переустановить операционную систему и поставить драйвера заново.
В случае аппаратной неисправности без сервисного центра вам, скорее всего, не обойтись!