Как и было обещано после того, как компания несколько недель дразнила нас выходом, выпустила свой долгожданный Redmi TV, вместе со смартфонами Redmi Note 8 и Redmi Note 8 Pro.
Первый смарт-телевизор от нового независимого бренда Redmi называется Redmi TV. Он поставляется с массивным 70-дюймовым 4K HDR дисплеем, который, по заявлению компании, на 60 процентов больше, чем у 55-дюймовой панели.
Redmi TV оснащен шестым поколением Picture Quality Engine и четырехъядерным 64-разрядным процессором Amlogic с тактовой частотой до 1,5 ГГц и MP3-графическим процессором Mali-450 с тактовой частотой до 750 МГц. Устройство поставляется с 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ встроенной памяти.
Что касается опций подключения устройства, Redmi TV поставляется с поддержкой Wi-Fi 802.11 b/g/n/ac и Bluetooth 4.2 для более низкого энергопотребления. Он также имеет три порта HDMI и два порта USB.
Как и телевизоры Mi Smart от Xiaomi, новый телевизор Redmi оснащен поддержкой голосового помощника и голосового пульта дистанционного управления на основе Bluetooth. Компания также использует пользовательский интерфейс PatchWall для этого смарт телевизора.
Он также поставляется с Dolby Audio и DTS-HD. Redmi TV в Китае стоит 3799 юаней, что примерно равно 531 доллару.
Конкуренция на рынке Smart TV усиливается. Недавно Honor выпустила свой первый телевизор Honor Vision по цене 3799 юаней, но с 55-дюймовым дисплеем и управлением под собственной HarmonyOS. OnePlus также собирается запустить свой OnePlus TV в Индии в следующем месяце.
Компания стремится расширить свой бренд Redmi до компании с несколькими категориями и пытается создать собственную экосистему Redmi. Лу Вайбинг, генеральный директор Redmi, ранее заявлял, что компания будет придерживаться своей стратегии создания экономически эффективных продуктов, что является основной силой успеха бренда.