Samsung, кажется, довольно позитивно оценивает продажи телевизоров в этом году. Очевидно, южнокорейский технологический гигант по-прежнему уверен, что к концу 2020 года он может достичь 45-миллионной отметки поставок телевизоров, несмотря на пандемию Коронавируса, в результате которой продажи в первой половине года упали на 60% по сравнению с прошлым годом.
Большая дефляция в ожидаемых показателях продаж произошла в основном из-за вспышки COVID—19, которая поразила весь мир. За очень долгое время пандемии, потребительские расходы упали до рекордно низкого уровня. Это затронуло различные отрасли экономики, а также многонациональные корпорации, и Samsung не стала исключением.
Грубо говоря, Samsung должна реализовать 35 миллионов телевизоров всего за 6 месяцев. Само собой разумеется, что эта цель — не что иное как чрезвычайно амбициозный прогноз учитывая настоящее положение дел в мире. Еще в 2019 году Samsung продали более 41 миллиона телевизоров. Однако, учитывая ситуацию этого года, похоже, что компания даже не приблизится к показателям прошлого года.
Примечательно, что Samsung была нацелена на высокие поставки, когда планировалось провести летние Олимпийские игры в Токио, где компания и надеялась сделать крупные продажи. Но теперь, в связи с переносом события, компания не сможет больше на него полагаться. Возможно, Samsung имеет в планах очень агрессивную стратегию, но, к сожалению, в лучшем случае это выглядит как слепой оптимизм. Так что следите за обновлениями по этому вопросу.