Ремонт компьютеров, ноутбуков и ЖК телевизоров

в Иркутске - быстро, качественно, недорого!

8 (3952) 95-26-23

Мы работаем с 9 00 до 21 00

Wolfenstein II: The New Colossus смешивает сражения с нацистами с удивлением и весельем.

wolfenstein-2-the-new-colossus

Демо-игры редко удивляют. Во всяком случае, не совсем. Но они и не призваны этого делать.

Игровая демонстрация предназначена для продажи вам самой игры, и для этого она обычно прибегает к наиболее очевидным уловкам — раскрывает несколько видов оружия, дает возможность исследовать несколько локаций, показывая хорошую производительность игры, а также может приоткрыть Вам часть сюжета, чтобы подразнить и завлечь потенциального игрока.

Именно поэтому Wolfenstein II: The New Colossus был с радостью воспринят на демонстрации E3, состоявшейся на прошлой неделе и в конечном итоге оказался одной из лучших игр E3 2017. При ознакомлении с демо складывается впечатление, что в этой игре есть что-то столь же креативное, что присуще предыдущей части Wolfenstein: The New Order, и это говорит уже о многом, учитывая высоты, которые игра достигла в свое время.

wolfenstein-2-the-new-colossus-screenshot

The New Colossus восстает сразу же после темного окончания The New Order. Главный герой Вольфенштейна «Би-Джей» Бласковиц долгое время (на протяжении последних пяти месяцев) провел в коме (снова). Теперь, проснувшись на украденной нацистской подводной лодке, под атакой ненормальной Фрау Ирене Энгель, он должен защищать своих друзей, являясь лишь оболочкой своего прежнего «я».

Ваш автоматический пистолет обладает вполне сносным звуком выстрелов, которые являются идеальным саундтреком к убийству нацистов. Между битвами Бласковиц изредка будет класть свой пистолет на колени и обеими руками крутить колеса кресла, что добавляет незначительную, но очаровательную аффектацию.

При стрельбе мы чувствуем анимацию отдачи, которая отталкивает кресло назад, небольшую, но достаточную, чтобы ее почувствовать. Это такая приятная деталь — одна из незначительных, но довольно классных штрихов анимации, например, в Overwatch, когда крышка на гранатомете Junkrat болтается вверх и вниз при выстреле или все реалистичные перезарядки Battlefield 1.

Веселье начинается, когда вы подкрадываетесь к группе нацистов, которые обсуждают смертоносного «Terror-Billy», чудовищного американца, который порвал все войска и разрушил их планы. Конечно, ты и есть тот самый Terror-Billy, и слушаешь этот разговор, сидя в инвалидной коляске.

Еще большее веселье доставляет стелс-убийства нацистов недееспособным человеком, который хватая их сзади и разбивает голову об ручку вашего инвалидного кресла. Иногда «тихое убийство» даже включает в себя стрельбу нацистской группы, при этом никто из других нацистов вокруг вас не слышит этого. Не понятно, ошибка это или нет, но абсурдность этого постоянно заставляет смеяться. Это вписывается в противоречивый этос Вольфенштейна: «Мы серьезная игра или нет?».

Здесь все усыпано деталями. Разработчики Machine Games преуспели в New Order, и собственно они же и создали прекрасную демоверсию New Colossus.

wolfenstein-2-the-new-colossus-screenshot-2

Например, то как вы двигаетесь. Бласковиц может маневрировать на своем инвалидном кресле по подводной лодке явно лучше, чем это сможет провернуть человек в реальной жизни, но это все равно выглядит достаточно неуклюже. Поворот происходит вяло, иногда вы попадаете в угол или в ловушку за столом и выбраться оттуда очень непросто. Во второй половине демо-версии все это становится еще более смешным, например, bunny-hopping Бласковица на гигантские металлические шестерни, чтобы подняться на этаж и разыскать гидравлические лифты.

Играя во множество игр, в которых при травмах персонажа вы двигаетесь медленнее, спотыкаясь о стены и еле справляясь с неподдающимся управлением, можно утверждать в этом плане Wolfenstein II более увлекателен. Ведь такие сцены скучны и заканчиваются при первых признаках появления неприятностей. Например, независимо от того, сколько раз Натан Дрейк почти умирает, он, кажется, исцеляется, как Росомаха, когда появляются другие враги, и игра требует, чтобы он снова стал мобильным.

Wolfenstein II заставляет игрока «прокатиться». Игра представляет собой прямолинейный шутер (с некоторыми элементами стелс-прохождения), но в своем исполнении к Б. Дж. «Би-Джей» Бласковица, «New Order» и продолжение части, больше всего схожи с такими играми, как Deus Ex и Dishonored.

Ожидайте Wolfenstein II: The New Colossus 27 октября.

Демо-игры редко удивляют. Во всяком случае, не совсем. Но они и не призваны этого делать.

Игровая демонстрация предназначена для продажи вам самой игры, и для этого она обычно прибегает к наиболее очевидным уловкам — раскрывает несколько видов оружия, дает возможность исследовать несколько локаций, показывая хорошую производительность игры, а также может приоткрыть Вам часть сюжета, чтобы подразнить и завлечь потенциального игрока.

Именно поэтому Wolfenstein II: The New Colossus был с радостью воспринят на демонстрации E3, состоявшейся на прошлой неделе и в конечном итоге оказался одной из лучших игр E3 2017. При ознакомлении с демо складывается впечатление, что в этой игре есть что-то столь же креативное, что присуще предыдущей части Wolfenstein: The New Order, и это говорит уже о многом, учитывая высоты, которые игра достигла в свое время.

wolfenstein-2-the-new-colossus-screenshot

The New Colossus восстает сразу же после темного окончания The New Order. Главный герой Вольфенштейна «Би-Джей» Бласковиц долгое время (на протяжении последних пяти месяцев) провел в коме (снова). Теперь, проснувшись на украденной нацистской подводной лодке, под атакой ненормальной Фрау Ирене Энгель, он должен защищать своих друзей, являясь лишь оболочкой своего прежнего «я».

Ваш автоматический пистолет обладает вполне сносным звуком выстрелов, которые являются идеальным саундтреком к убийству нацистов. Между битвами Бласковиц изредка будет класть свой пистолет на колени и обеими руками крутить колеса кресла, что добавляет незначительную, но очаровательную аффектацию.

При стрельбе мы чувствуем анимацию отдачи, которая отталкивает кресло назад, небольшую, но достаточную, чтобы ее почувствовать. Это такая приятная деталь — одна из незначительных, но довольно классных штрихов анимации, например, в Overwatch, когда крышка на гранатомете Junkrat болтается вверх и вниз при выстреле или все реалистичные перезарядки Battlefield 1.

Веселье начинается, когда вы подкрадываетесь к группе нацистов, которые обсуждают смертоносного «Terror-Billy», чудовищного американца, который порвал все войска и разрушил их планы. Конечно, ты и есть тот самый Terror-Billy, и слушаешь этот разговор, сидя в инвалидной коляске.

Еще большее веселье доставляет стелс-убийства нацистов недееспособным человеком, который хватая их сзади и разбивает голову об ручку вашего инвалидного кресла. Иногда «тихое убийство» даже включает в себя стрельбу нацистской группы, при этом никто из других нацистов вокруг вас не слышит этого. Не понятно, ошибка это или нет, но абсурдность этого постоянно заставляет смеяться. Это вписывается в противоречивый этос Вольфенштейна: «Мы серьезная игра или нет?».

Здесь все усыпано деталями. Разработчики Machine Games преуспели в New Order, и собственно они же и создали прекрасную демоверсию New Colossus.

wolfenstein-2-the-new-colossus-screenshot-2

Например, то как вы двигаетесь. Бласковиц может маневрировать на своем инвалидном кресле по подводной лодке явно лучше, чем это сможет провернуть человек в реальной жизни, но это все равно выглядит достаточно неуклюже. Поворот происходит вяло, иногда вы попадаете в угол или в ловушку за столом и выбраться оттуда очень непросто. Во второй половине демо-версии все это становится еще более смешным, например, bunny-hopping Бласковица на гигантские металлические шестерни, чтобы подняться на этаж и разыскать гидравлические лифты.

Играя во множество игр, в которых при травмах персонажа вы двигаетесь медленнее, спотыкаясь о стены и еле справляясь с неподдающимся управлением, можно утверждать в этом плане Wolfenstein II более увлекателен. Ведь такие сцены скучны и заканчиваются при первых признаках появления неприятностей. Например, независимо от того, сколько раз Натан Дрейк почти умирает, он, кажется, исцеляется, как Росомаха, когда появляются другие враги, и игра требует, чтобы он снова стал мобильным.

Wolfenstein II заставляет игрока «прокатиться». Игра представляет собой прямолинейный шутер (с некоторыми элементами стелс-прохождения), но в своем исполнении к Б. Дж. «Би-Джей» Бласковица, «New Order» и продолжение части, больше всего схожи с такими играми, как Deus Ex и Dishonored.

Ожидайте Wolfenstein II: The New Colossus 27 октября.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий