В 2019 году , мы создали сеть сервисных центров в городе Иркутске на базе собственных СЦ.
Целью данного мероприятия было сократить расходы на рекламу, минимизировать участие и ведение различных паблик, улучшить работу всех процессов.
Существует ежемесячный взнос, он небольшой, но этих средств хватает, чтоб поддерживать содержания сайта, его раскрутку, а так же заниматься продвижением соц. сетей и т.п.
Раньше это приходилось делать каждому отдельно и тратить на это своё время или же средства на содержание сайта и ведение соц. страниц и другой рекламы, тем самым можно сократить расходы более чем в 3 раз.
Из-за того что мы выглядим как сеть Сервисных Центров, увеличилась конверсия. Клиенты более лояльно относятся к крупным компаниям, у которых есть сеть в своём городе, а тем более если СЦ находятся так же и в других городах.
Есть ряд плюсов и преимуществ, которые я могу проговорить при личной встрече.