Недавно компания Canon подверглась атаке с использованием вредоносной программы-вымогателя. Инцидент затронул ряд сервисов компании, включая электронную почту Canon, Microsoft Teams, веб-сайт компании в США, а также другие внутренние приложения.
BleepingComputer сообщил о кибератаке после того, как отследил сбой в облачном хранилище фото и видео Canon (image.canon). Данное происшествие привело к потере данных на 10 ТБ для пользователей, которые использовали функцию хранения. Отключение произошло 30 июля 2020 года и длилось более шести дней. Ну а пока, на сайте будет отображена информация для пользователей, пока функция не вернется в эксплуатацию 4 августа 2020 года.
Кроме того, BleepingComputer поделились изображением уведомления для всей компании Canon. Сообщение под названием «Сообщение из сервисного центра ИТ» было отправлено ИТ—отделом Canon. Согласно этому сообщению, Canon столкнулась с «распространенными системными проблемами, затрагивающими несколько приложений, команд, электронную почту и другие системы, которые могут быть недоступны в настоящее время».
Несколько доменов Canon также пострадали от кибератаки, а вскоре после этого была обнаружена запись о предполагаемом выкупе. Атака была совершена программой-вымогателем Maze, а хакеры заявили, что они украли «10 терабайт данных, частные базы данных и т. д.» при атаке на Canon. Хотя также было сообщение о том, что сбой image.canon был вызван не ими. Хак-группа Maze украли незашифрованные файлы с серверов и из резервных копий, собрали в сети все ценное и получили доступ к контроллеру домена Windows. Они также несут ответственность за другие громкие атаки в прошлом.
В нашем сервисном центре NOVA производятся ремонты телевизоров, телефонов, компьютеров, ноутбуков, игровых консолей, гироскутеров, микроволновок и прочей электроники и мелкой бытовой техники. Мы ждем вас по адресам в Иркутске:
Иркутск, ул. Вампилова, 2/3 (мкр. Первомайский)
Иркутск, ул. Севастопольская, 4
Иркутск, ул. Советская, 79
Или звоните по телефону 8 (3952) 48-44-40 в Иркутске!